Правила проживания в отеле
Правила проживания в отеле «Вояж»
(порядок проживания, пребывания и предоставления услуг).

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ
от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ ФЗ,
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 "Об утверждении Правил
предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", Постановлением
Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания
населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N
1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания".

1. Основные понятия
«Отель» - имущественный комплекс отеля «Вояж», расположенный по 2
адресам: 196140, г. Сант-Петербург, Пулковское шоссе, дом 107/196140, г. Сант-Петербург, Пулковское шоссе, дом 105 корпус 2 литера А .
«Гость» (потребитель), «Заказчик», «Покупатель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности, а также юридическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее или приобретающее услуги в пользу
потребителя.
«Посетитель», «Заказчик» - Гость, правомерно находящийся на территории отеля, пользующийся услугами, без услуги по проживанию, на основании приобретаемой в
обязательном порядке услуги «дневное пребывание»/«ночное пребывание» (далее по тексту настоящих Правил
именуемый «Гость»).
«Правила отеля» - свод правил пользования инфраструктурой и услугами отеля,
действующих на территории Отеля.
«Оказанная услуга» - определенное действие (совокупность действий), произведенное Отелем по исполнению принятых на себя обязательств в сфере предоставления
гостиничных и сопутствующих им услуг, перечень которых утвержден Отелем в
соответствии с нормативными актами, регламентирующими осуществление оказываемых
видов деятельности.
«Неоказанная услуга» - неисполнение Отелем принятых на себя обязательств по предоставлению приобретенных услуг.
«Подтверждение бронирования» - документ, подтверждающий право Покупателя и указанных им в
подтверждении брони лиц, на предоставление ему комплекса услуг: питания, проживания, досуга, полного перечня услуг, их стоимость, а также типов номеров, правил аннуляции и способов оплаты услуг. Документ, направляемый Отелем Гостю в
подтверждение того, что Отель готов оказать Гостю комплекс услуг (проживание,
питание, досуг и иные услуги) при условии их своевременной оплаты.
«Грубое нарушение правил проживания в отеле» - ситуация, при которой поведение Гостя отеля препятствует Отелю и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по предоставлению услуг и обеспечению отдыха Гостям или его (Гостя) действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала или Гостей,
приводящие к порче либо уничтожению имущества отеля, либо Гостей отеля, а также он (Гость) нарушает нормы законодательства РФ и настоящего Положения.
«Карта гостя» - электронный или механический ключ (выдается в конверте, на котором указаны Ф.И.О.
Гостя, номер комнаты и период проживания), оформляемый Гостю отеля для возможности беспрепятственного прохода по территории отеля и получения оплаченных и
предоставляемых Отелем услуг на весь период проживания.
Служба приема и размещения — это служба Отеля, занимающаяся приемом,
регистрацией приезжающих Гостей, распределением номеров, поселением и выпиской Гостей, и оказанием им дополнительных услуг.
Бронирование — предварительный заказ основных и дополнительных услуг в Отеле Гостем.
Гарантированное бронирование (частичная оплата (оплата бронирования в размере
1 суток проживания) и полная оплата (оплата бронирования в полном размере) — вид бронирования, при
котором Отель ожидает Гостя до расчетного часа дня, следующего за днем
запланированного заезда.
Незаезд - незаездом признается не прибытие Гостя в Службу приема и размещения до
расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.
Аннуляция бронирования – отмена Гостем гарантированного бронирования.
Специальные предложения – скидки, акции, а также иные мероприятия, направленные
на временное формирование спроса на услуги Отеля
2. Общие положения
2.1. Отель предназначен для временного проживания Гостей на период, согласованный с Отелем. По истечении согласованного периода Гость освобождает номер.
2.2. Режим работы отеля «Вояж» - круглосуточно
2.3. Правила проживания:
2.3.1. Размещение в гостинице осуществляется при условии предъявления потребителем документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
разрешения на временное проживание лица без гражданства;
вида на жительство лица без гражданства.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
2.3.2. Регистрация потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
Постановка потребителей, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
2.3.3. При размещении в гостинице необходимо заполнить специальную форму – регистрационную карту гостя. Гость согласен на обработку его персональных данных в целях ведения регистрационного учета.
2.3.4. Техническое сопровождение постановки на учет иностранных граждан составляет 150 рублей. Сбор взимается по прибытии в отель.
2.3.5. Заезд в номер осуществляется после 14:00. Ранний заезд предоставляется по возможности по цене половины суточной стоимости номера.
Расчетный час – 12:00.
Продление проживания в отеле производится в следующем порядке:
• С 12:00 до 18:00 оплата взимается за половину суточной стоимости номера.
• При более длительном сроке проживания – за каждые сутки.
2.3.6. О сокращении срока проживания необходимо уведомить администратора не позднее, чем за 24 часа до планируемого выезда. Если информирование администратора происходит позже оговоренного срока, отель вправе удержать штраф в размере стоимости номера за сутки, следующие за датой фактического отъезда.
2.3.7. Гостю может быть отказано в размещении в номере, если он находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, агрессивен и оскорбляет гостей или персонал отеля.
Посторонние лица, по просьбе проживающего и с уведомлением администратора, могут находиться в гостинице в период с 10.00 до 23.00, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность.
2.3.8. При регистрации каждому проживающему в гостинице выдается ключ от номера. При выезде ключ необходимо сдать дежурному администратору.
В случае утери/повреждения ключа, с гостя взимается штраф в размере 500 руб.
2.3.9. Проживающий в отеле обязан:
• Соблюдать настоящие правила проживания в отеле;
• Вовремя оплачивать предоставленные гостиничные услуги;
• Соблюдать чистоту и установленный порядок;
• Соблюдать правила противопожарной безопасности;
• Бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля;
2.3.10. Проживающему в отеле запрещается:
• Нарушать покой проживающих гостей;
• Нарушать правила противопожарной безопасности;
• Пользоваться электрическими нагревательными приборами (за исключением чайников и гладильных принадлежностей отеля в специально отведенных местах).
• Курить на территории отеля. В соответствии с Федеральным законом №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 года курение в помещениях, предназначенных для предоставления гостиничных услуг, запрещено.
Штраф за курение в гостинице – 5000 руб.
Правила пожарной безопасности
Уважаемые гости!
Соблюдайте, пожалуйста, правила пожарной безопасности.

1. Уходя из номера, выключайте телевизор, кондиционер, лампы освещения.
2. Не накрывайте включенные торшеры и настольные лампы предметами из горючего материала.
3. Запрещается хранение в номере взрыво - и пожароопасных веществ и материалов.
4 Если Вы прибыли в отель впервые, постарайтесь хорошо запомнить расположение выходов и лестниц, ознакомьтесь с планом эвакуации и местонахождением первичных средств пожаротушения.
5. Курить в зданиях гостиницы запрещается.
В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕМ НОМЕРЕ:
1. Немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану по телефону -01, 112 указав адрес объекта, этаж, что горит и свою фами-лИю.
2. Если ликвидировать очаг горения своими силами не представляется возможным, выйдите из номера и закройте дверь, не запирая её на замок
3. Покиньте опасную зону и действуйте по указанию администрации или пожарной охраны.
В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ВНЕ ВАШЕГО НОМЕРА:
1. Немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану по телефону -01, 112 указав адрес объекта, этаж, что горит и свою фамилию.
2. Покиньте Ваш номер после того, как закроете окна и двери, и выйдите из здания.
3. Следуя к выходу, двигайтесь по лестнице.
4. Если коридоры и лестничные клетки сильно задымлены, и покинуть помещение не представляется возможным, необходимо оставаться в Вашем номере, открыв настежь окна. Закрытая и хорошо уплотнён-ная дверь может надолго защитить Вас от опасной температуры.
5. Чтобы избежать отравления дымом, закройте щели и вентиляционные отвер стия смоченными водой полотенцами и постельными принадлежностями.
6. Постарайтесь сообщить по телефону адми-нистрации о своём местонахождении.
7. С прибытием к месту происшествия пожарных подойдите к окну и подайте знак об оказании Вам помощи.